Правила определения дефектов продукции и работы с выявленными дефектами

24 Января 2017

Правила проверки продукции и определения дефектов

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93

Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!!

Проверка качества мебельных фасадов и производится в следующих условиях:

  • в помещении с дневным освещением
  • с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см
  • с углом наклона фасада к оси взгляда, проверяющего 70°-90°
  • время осмотра 10 секунд

При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты
  • Не вытаскивать изделие из упаковки, находящиеся внутри стопки изделий. Для того чтобы извлечь требуемое изделие, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый
  • Поверхность, на которую складываются фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин
  • Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии
  • При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях изделий, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой

Не считаются дефектом фасада повреждения защитного покрытия (пленки).

Претензии по качеству продукции принимаются компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.

Общие требования компании ВХЦ к продукции с выявленными дефектами

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!!

  1. Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:
    1. Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукцией
    2. Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукцию
    3. Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям
  2. Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)
  3. Покупатель обязан доставить продукцию, содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения
  4. Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции

Правила выставления претензии по качеству продукции

  1. Претензия покупателя по качеству продукции принимается компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара
  2. Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично
  3. Претензия обязана содержать:
    1. официальное заявление покупателя на фирменном бланке компании с указанием характера обнаруженных дефектов. Заявление визируется подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью
    2. Фотографии дефектов и их подробное описание
  4. В случае возникновения сомнений со стороны компании ВХЦ в правомерности выставленной претензии покупатель обязан доставить продукцию, содержащую дефекты, на склад ВХЦ
  5. После признания наличия дефектов Покупатель обязан доставить продукцию, содержащую дефекты на склад ВХЦ в течение 5 рабочих дней. ВНИМАНИЕ! Запуск в работу заказа по устранению дефекта осуществляется только после доставки Покупателем продукции, содержащей дефекты
  6. Компания ВХЦ обязуется устранить дефекты продукции или произвести новые только при наличии фасадов, содержащих дефекты на складе компании
  7. Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами компании ВХЦ, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции




Регионы, в которых присутствуют представительства и дилеры компании ВХЦ:

Регион покупателя

Представительство

телефон

e-mail

наименование

регион

Москва и Московская обл.

ООО «ВХЦ-Москва»

Москва

(495) 232-60-66

vhc@list.ru

Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская,  Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области

ООО «ВХЦ-Москва»

Москва

(495) 232-60-66

vhc@list.ru

Самара, Тольятти, Жигулевск и Самарская обл.

ООО «ВХЦ-Поволжье»

Жигулевск

(84862) 7-17-29

volgahim98@mail.ru

В.Новгород и Новгородской обл.

Студия Мебельных Решений

В.Новгород

(8162) 99-82-27

novfurnitura@mail.ru

Архангельск и Архангельской обл.

Центр Мебельных Фасадов

Архангельск

(8182) 68-36-88

centrmft@mail.ru

ООО "Луна"

Архангельск

(8182) 64-00-40

luna-arkh@mail.ru

Череповец и Вологодской обл.

ИП Калюжный

Череповец

(8202) 57-23-30

che_mk@mail.ru

Вологда и Вологодской обл.

ИП Кузьмина И.В.

Вологда

(909) 594-29-14

musha-irina@yandex.ru

Петрозаводск и Республики Карелия

ООО «Баурехт»

Петрозаводск

(8142) 72-23-83

ptz--mebel@yandex.ru

Мурманск и Мурманской обл.

ООО "Мастер мебель"

Мурманск

(8152) 68-55-70

685570@mail.ru

Н.Новгород и Нижегородская обл.

ГК Древиз

Н.Новгород

(831) 262-12-20

mail@dreviz.ru

Краснодар и Краснодарский край

ООО «Основа»

Краснодар

(861) 201-88-01

Petrulenko.Anastasiya@osnova-k.ru

Рязань и Рязанская обл.

ИП Иванов А.Н.

Рязань

(920) 634-79-75

fasad@mblsam.ru

Волгоград и Волгоград обл.

ООО «Командор-Волгоград»

Волгоград

(8442) 26-21-58

komandor2015@mail.ru

Вернуться назад