24 Января 2017

Претензии по качеству продукции

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93

Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, еcли они хорошо видны невооруженным глазом.

Проверка качества мебельных фасадов и производится в следующих условиях:

·         в помещении с дневным освещением

·         с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см

·         с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90°

·         время осмотра 10 секунд

При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

·         Не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты

·         Не вытаскивать изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки. Для того чтобы извлечь требуемое изделие, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый

·         Поверхность, на которую складываются фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин

·         Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии

·         При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях изделий, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой

 

Не считаются дефектом фасада повреждения защитного покрытия (пленки).

Претензии по качеству продукции принимаются компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.

 

А) Правила выставления претензии по качеству продукции

1.     Претензия покупателя по качеству продукции принимается компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара

2.     Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично

3.     Претензия обязана содержать:

a.     официальное заявление покупателя на фирменном бланке компании с указанием характера обнаруженных дефектов. Заявление визируется подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью

b.     Фотографии дефектов и их подробное описание

4.     В случае возникновения сомнений со стороны компании ВХЦ в правомерности выставленной претензии покупатель имеет право пригласить сотрудника компании ВХЦ для визуального фиксирования дефектов продукции или доставить продукцию содержащую дефекты на склад ВХЦ

5.     Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты на склад в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения дефекта

6.     Компания ВХЦ обязуется устранить дефекты продукции или произвести новые только при наличии фасадов содержащих дефекты на складе компании

7.     Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами компании ВХЦ, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции

 

Б) Общие требования компании ВХЦ к продукции с выявленными дефектами

1.     Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:

a.     Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукцией

b.     Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукцию

c.     Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям

2.     Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)

3.     Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения

4.     Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции

 





Регионы, в которых присутствуют представительства и дилеры компании ВХЦ:

Представительство

телефон

e-mail

Адрес отгрузки

наименование

регион

ООО «ВХЦ-Фасад»

Санкт-Петербург

(812) 243-92-70

fasad@vhcplus.ru

Большеохтинский пр.10

ООО «ВХЦ-Москва»

Москва

(495) 232-60-66

vhc@list.ru

1-й проезд Перова поля,3

ООО «ВХЦ-Поволжье»

Жигулевск

(84862) 7-17-29

volgahim98@mail.ru

ул. Победы,6

Студия мебельных решений

В.Новгород

(8162) 99-82-27

novfurnitura@mail.ru

Большая Санкт-Петербургская ул.,56

Центр Мебельных Фасадов

Архангельск

(8182) 68-36-88

centrmft@mail.ru

пр. Обводный канал,5

ООО "Луна"

Архангельск

(8182) 64-00-40

luna-arkh@mail.ru

пр.Советских Космонавтов,126

ИП Калюжный

Череповец

(8202) 57-43-64

che_mk@hotmail.ru

ул. Ломоносова,45

ИП Кузьмина И.В.

Вологда

(909) 594-29-14

Musha-irina@yandex.ru

ул. Тендрякова,13

ООО «Баурехт»

Петрозаводск

(8142) 72-23-83

ptz--mebel@yandex.ru

Лесной пр.,51

ООО "Мастер мебель"

Мурманск

(8152) 68-55-70

685570@mail.ru

Пр.Героев-Североморцев,82/2

ООО «Командор-Волгоград»

Волгоград

(8442) 26-21-58

komandor2015@mail.ru

Ул. Гаражная,10

ООО «Основа»

Краснодар

(861) 201-88-01

Petrulenko.Anastasiya@osnova-k.ru

Пер. Гаражный,12

ГК Древиз

Н.Новгород

(831) 262-12-20

mail@dreviz.ru

Ул. Коновалова,15

ИП Иванов А.Н.

Рязань

(920) 634-79-75

fasad@mblsam.ru

Ул. Крупской, 25А

Вернуться назад