Условия сотрудничества


Компания «ВХЦ» - производитель мебельных фасадов и шкафных дверей из МДФ и массива дерева, имеющий широкую известность по всей России. Обширная коллекция изделий выпускается во внушительном диапазоне стилевых решений и предлагается по привлекательным расценкам. Гибкость подхода к клиентам не только позволяет оптимизировать качество сотрудничества с партнерами и итоговым потребителем, но и удерживать ведущие позиции на мебельном рынке. Покупателям предоставляется выбор индивидуально комфортного варианта взаимодействия.

  • Сеть дистрибьюторских представительств «ВХЦ» находится в постоянном развитии. Наряду с неоспоримыми преимуществами дилеры имеют определенные обязанности. Выгоды регионального представителя достаточно многочисленны:
  • возможность построения конкурентной ценовой политики;
  • бесплатный доступ к рекламным и презентационным возможностям;
  • бесплатное обучение персонала;
  • перенаправление клиентских обращений партнеру в регионе;
  • предоставление высококачественной информационной поддержки в каталогах и на основном ресурсе, эффективное продвижение дилерской сети;
  • привлекательные скидки на шаблоны мебельных фасадов.

Число региональных представителей: как определяем?

Каждый регион Российской Федерации имеет на своей территории как минимум одну компанию в статусе партнера. Итоговое количество дистрибьюторов определяется коммерческим отделом компании, принимая во внимание следующие факторы:

  • выполнение дилерами условий в плане продвижения продукции и товарооборота;
  • плотность населения и пунктов сбыта изделий.

Уважительное отношение к каждому представителю предполагает защиту коммерческих интересов любого из них. Присвоение дилерского статуса подразумевает определяющее значение партнерских мнений в отношении нового кандидата. Это требует индивидуальных консультаций со всем кругом заинтересованных лиц.

Условия получения дилерского статуса

Организация, заинтересованная в получении статуса партнера областного или краевого масштаба, должна соответствовать ряду требований:

  • специализация – торговля мебелью, в распоряжении фирмы имеются торгово-выставочные площади;
  • наличие клиентской базы, охватывающей не менее 20 мебельных компаний из региона;
  • способность поддерживать месячный торговый минимум индивидуально оговариваемой величины.

Партнерские обязательства:

  • при наличии собственной дистрибьюторской сети в каждой точке сбыта должен присутствовать хотя бы один образец фасадной продукции компании «ВХЦ»;
  • компании, выполняющие роль поставщика для региональных мебельных фирм должны стабильно проводить выставки продукции «ВХЦ»;
  • наличие и поддержание собственного сайта мебельной направленности, где размещается как минимум одна страница о «ВХЦ» и контакты в соответствующем разделе;
  • регулярное размещение информации о товарах в социальных сетях, на форумах и в чатах;
  • постоянное продвижение продукции «ВХЦ»: наличие в штате специалиста, занимающегося региональной раскруткой бренда;
  • регулярное размещение на сайте vhcplus.ru тематических отчетов о деятельности компании;
  • предоставление фотографий выполненных заказов с мебельными фасадами «ВХЦ» каждые полгода;
  • организация ежегодных вебинаров, на которых управляющие менеджеры будут обучать работников и контрагентов применению мебельных фасадов.

Присвоение дилерского статуса производится экспертным советом «ВХЦ» по факту исполнения всех перечисленных требований.