10 правил компании ВХЦ по работе с претензиями к мебельным фасадам из массива дерева или МДФ-панелям облицованных натуральным шпоном
В целях разрешения возможных споров и предотвращения разногласий компания ВХЦ ввела правила приемки мебельных фасадов из массива на предмет определения их качества и надлежащего выполнения договорных обязательств.
Правило 1
Вся продукция компании ВХЦ отгружается покупателю в заводской упаковке силами грузчиков компании ВХЦ. При приемке продукции на складе ВХЦ покупатель или его доверенное лицо обязаны проверить целостность упаковки и ее комплектность согласно отгрузочным документам на данный заказ.
Компания ВХЦ не несет ответственность за отгруженный после подписания приемопередаточных документов в плане комплектности заказа, а также возможных механических повреждений, вызванных транспортировкой продукции
Правило 2
Покупатель продукции ВХЦ должен в течение 5 рабочих дней произвести вскрытие упаковки и осуществить проверку качества и комплектности заказа согласно выставленному счету и имеющихся технических характеристик на продукцию. Данное правило действует для клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для региональных покупателей к данному сроку прибавляется время в пути продукции до склада покупателя.
При обнаружении дефекта или несоответствии продукции согласно выставленному счету покупатель обязан незамедлительно проинформировать об этом техническую службу компании ВХЦ, приложив к своей претензии фотографии выявленных несоответствий или дефектов. Обязательным требованием к покупателю, который обнаружил дефект на продукции ВХЦ, является факт не проведение с товаром каких-либо манипуляций, к каковым относятся: работы по присадке фасадов, монтаже ручек, петель, направляющих, стекол и т.п., установка изделий потребителю.
При нарушении срока вскрытия упаковки и проверки продукции или проведении работ с продукцией указанных выше не принимаются следующие виды претензий:
-
несоответствие оттенка цвета продукции имеющемуся образцу
-
явно видимый разнотон на различных изделиях в рамках одного заказа
-
наличие механических, термических, химических или иных повреждениях на продукции
Правило 3
Прием продукции компании ВХЦ по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93.
Производственными дефектами считаются оптические отклонения или механические повреждения, если они хорошо видны невооруженным глазом.
Проверка качества мебельных фасадов из массива и производится в следующих условиях:
-
в помещении с дневным освещением
-
с расстояния до осматриваемых фасадов 60 – 65 см
-
с углом наклона фасада к оси взгляда, проверяющего 80° - 90°
-
время осмотра 10 секунд
-
Внешний вид детали контролируют визуально без применения увеличительных средств или подсветки, сравнивая его с образцами, согласованными изготовителем и заказчиком.
Не являются дефектами:
-
оптические отклонения на одном или нескольких изделиях заказа, а также на части изделия, выявленные после установки изделий на мебели в помещении потребителя
-
механические повреждения, выявленные после установки изделий на мебели в помещ
ении потребителя
Правило 4
Компания ВХЦ не несет ответственность за повреждения изделий вызванные:
1. ошибками в присадке или монтаже осуществляемыми покупателем
2. при нарушении правил транспортировки, хранении, сборки и эксплуатации
Правило 5
Компания ВХЦ информирует о наличии у изделий допустимых отклонений, установленных на основании ТУ и ГОСТ. Ознакомиться с перечнем допустимых отклонений на изделия компании ВХЦ можно в специализированных таблицах на официальном сайте vhcplus.ru.
Правило 6
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55 продукция компании ВХЦ входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Правило 7
В случае обнаружения дефекта продукции ВХЦ покупатель обязан вернуть бракованное изделие на склад ВХЦ. Запуск в работу заказа по устранению брака осуществляется только при наличии возвращенного бракованного изделия. Данный раздел правила действует на все без исключения компании, работающие в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.
В случае, если дефект продукции был обнаружен у регионального покупателя продукции ВХЦ, то он обязан предоставить неопровержимы фото или видео доказательства наличия дефекта, что будет являться основанием для запуска в работу заказа по устранению претензии. Если предоставленные фото или видео доказательства будут признанными недостаточными или спорными, то покупатель обязан отправить бракованное изделие на склад ВХЦ.
Правило 8
Компания ВХЦ оставляет за собой право в принятии решения о изготовлении нового изделия взамен бракованного или проведении реставрационных работ.
Правило 9
Изделия, возвращаемые на склад ВХЦ должны быть упакованы надлежащим образом, чтобы исключить возможность их повреждения во время транспортировки.
Правило 10
ВНИМАНИЕ! Решение по согласию или не согласию с претензией от покупателя со стороны принимается официальным технологом компании ВХЦ. Официальный электронный ящик для отправки рекламаций tech@vhcplus.ru