Условия сотрудничества

Компания «ВХЦ» - производитель мебельных фасадов и шкафных дверей из МДФ и натурального массива, заслуживший всероссийскую известность. Предлагаемые к приобретению коллекции выпускаемых изделий доступны в разнообразных стилях и по привлекательным ценам. Лидирующие позиции на мебельном рынке завоеваны фирмой благодаря гибкому подходу к клиентуре, позволяющему оптимизировать качество сотрудничества, как с покупателями, так и с партнерами. Потребителям предлагается выбрать индивидуально комфортный вариант взаимодействия.

Сеть дистрибьюторов «ВХЦ» непрерывно растет, охватывая все новые уголки России. Наряду с очевидными преимуществами дилер также обладает определенными обязательствами. К плюсам статуса регионального представителя относятся:

  • конкурентоспособные цены на изделия;
  • свободный доступ к рекламным и презентационным материалам;
  • бесплатное обучение персонала;
  • делегация клиентских запросов региональному партнеру;
  • высококачественная информационная поддержка на основном ресурсе и в каталогах, эффективное развитие сети дилеров;
  • отменные скидки на шаблоны мебельных фасадов.

Число региональных представителей: как определяем?

Одно или несколько партнерских представительств нашей компании имеются во всех регионах Российской Федерации. Количество дилеров определяется корпоративной коммерческой службой, учитывающей несколько показателей:

  • выполнение дистрибьюторами требований по продвижению продукции и товарообороту;
  • плотность населения и имеющиеся пункты реализации изделий.

Компания провозглашает уважительное отношение ко всем дистрибьюторам и обеспечивает защиту их коммерческих интересов. Предоставление ранга партнера подразумевает принятие во внимание мнения других дилеров в отношении кандидата. Такой подход предполагает консультирование со всеми заинтересованными субъектами.

Условия получения дилерского статуса

Приобретение партнерского статуса требует соответствия работы потенциального дистрибьютора следующим требованиям:

  • ведение деятельности в качестве продавца мебели и наличие торгово-выставочных площадок в распоряжении фирмы;
  • наличие развитой клиентской базы – не менее 20 региональных мебельных компаний;
  • стабильность показателей месячного торгового минимума, величина которого определяется в индивидуальном порядке.

Перечень партнерских обязательств включает такие пункты, как:

  • не менее одного образца продукции должно быть представлено во всех точках сбыта – при наличии собственной сети реализации;
  • регулярное проведение выставок изделий «ВХЦ» - для компаний, поставляющих товары мебельным продавцам своего региона;
  • разработка и поддержка собственного сайта мебельного профиля, где будет размещаться как минимум одна страница о «ВХЦ» и соответствующие реквизиты в разделе контактных данных;
  • регулярное размещение информационных постов о продукции в социальных сетях, на форумах и в чатах;
  • непрерывное продвижение товаров «ВХЦ» силами одного или более штатных сотрудников, специализирующегося на региональном развитии бренда;
  • фиксация тематических оповещений о достижениях компании на сайте vhcplus.ru;
  • предоставление фотоотчетов о выполненных заказах с фирменными фасадами в течение периода не менее 6 месяцев;
  • проведение управляющим менеджером ежегодных вебинаров с целью обучения применению мебельных фасадов работниками и контрагентами.

Присвоение дилерского статуса производится экспертным советом «ВХЦ» по факту выполнения условий и требований.