Упаковка!

Готовые фасады упаковываются в картон и оберточную бумагу, а между поверхностями фасадов прокладывается стрейч-пленка(полипропилен), что в целом обеспечивает их сохранность при перевозке.В отдельных случаях при длительной транспортировке или сложной геометрии фасада, поверх стандартной упаковки применяется гофрокартон.

В случае, если покупатель по каким-либо причинам, привозит продукцию на склад ВХЦ он обязан обеспечить их упаковку в картон и не допускать механического контакта между изделиями. Изделия в ненадлежащей упаковке на склад не принимаются, а компании ВХЦ не несет ответственность за их целостность.

Хранение

  1. Мебельные фасады рекомендуется хранить в сухих, проветриваемых помещениях при температуре +10° - +25° и относительной влажности 45-60% (ГОСТ 16371-93). Высокая влажность воздуха и близкое расположение источников тепла могут привести к повреждению, деформации изделий.
  2. Продукция должна храниться в помещениях, не содержащих абразивных частиц пыли и грязи, и должно находиться изолированно от источника загрязнений.
  3. Хранить продукцию необходимо на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, температура которых более 70°С, не ближе 0,5 м от стен, розеток, щитов пожарной безопасности.
  4. При хранении продукции в складских помещениях необходимо обеспечить беспрепятственное перемещение готовой продукции, складской техники и персонала.
  5. Запрещается хранить фасады вертикально, прислонив к стене.
  6. Запрещается хранить фасады в полиэтиленовой упаковке при резких перепадах температуры в течение длительного времени, во избежание парникового эффекта.

Не допускается:

  • Ставить на поверхность упаковки предметы, имеющие абразивную или горячую поверхность
  • Наступать на изделия, ходить по упаковкам
  • Бросать, перетаскивать по полу, ставить на ребро или угол даже на короткое время
  • Обильное намокание изделий

Правила транспортировки

Продукцию транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и контейнерах, исключающих попадания влаги, длительных воздействий и перепадов температур. Транспортирование осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта. Необходимо обеспечить сохранность заводской упаковки при транспортировке фасадов.

Перемещать фасады необходимо только по ровной поверхности, свободной от выступающих, острых предметов, во избежание механических повреждений.

При транспортировке необходимо полностью исключить самопроизвольное перемещение фасадов.

Перед транспортировкой упакованные фасады должны быть надежно закреплены приспособлениями, обеспечивающими сохранность продукции и не вызывающими их повреждения.

За повреждение груза, возникшее при доставке через транспортную компанию, фирма-изготовитель ответственности не несет.Компания ВХЦ исключила все факторы, ведущие к намоканию и механическому повреждению изделий в производстве, при перемещении с производства на склад и при погрузке.

Прием продукции покупателем

Прием продукции по количеству осуществляется покупателем на складе компании ВХЦ в соответствии с установленными приемо-передаточными документами.

Целостность упаковки проверяется покупателем на складе ВХЦ.

Претензии к количеству изделий и качеству упаковки не принимаются после подписания покупателем приемо-передаточных документов.

Претензии по качеству продукции

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93.

Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.

Проверка качества мебельных фасадов и производится в следующих условиях:


  • в помещении с дневным освещением
  • с расстояния до осматриваемых фасадов 60 см
  • с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90°
  • время осмотра 10 секунд

При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты
  • Не вытаскивать изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки. Для того чтобы извлечь требуемое изделие, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый
  • Поверхность, на которую складываются фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин
  • Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии
  • При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях изделий, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой

Не считаются дефектом фасада повреждения защитного покрытия (пленки).

Претензии по качеству продукции принимаются компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.

Правила выставления претензии по качеству продукции

  1. Претензия покупателя по качеству продукции принимается компанией ВХЦ в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара
  2. Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично
  3. Претензия обязана содержать:
    • официальное заявление покупателя на фирменном бланке компании с указанием характера обнаруженных дефектов. Заявление визируется подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью
    • Фотографии дефектов и их подробное описание
  4. В случае возникновения сомнений со стороны компании ВХЦ в правомерности выставленной претензии покупатель имеет право пригласить сотрудника компании ВХЦ для визуального фиксирования дефектов продукции или доставить продукцию содержащую дефекты на склад ВХЦ
  5. Покупатель обязан доставить продукциюсодержащую дефектына складв течение 5 рабочих дней со дня обнаружения дефекта
  6. Компания ВХЦ обязуется устранить дефекты продукции или произвести новые только при наличии фасадов содержащих дефекты на складе компании
  7. Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами компании ВХЦ, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции

Общиетребования компании ВХЦ к продукциис выявленными дефектами

  1. Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:
    • Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукцией
    • Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукцию
    • Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям
  2. Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)
  3. Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения
  4. Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Компания ВХЦ в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции